Работы по проверкам технического состояния и обслуживания должны проводить только обученные и сертифицированные специалисты. Наша компания успешно работает на рынке более 18 лет и за это время мы накопили бесценный опыт. За это время мы росли в профессиональном плане, обучались и развивались.
Регламентированное техническое обслуживание включает следующие виды работ:
Обслуживание в процессе ежедневной проверки
Периодическое техническое обслуживание
Обслуживание в процессе полной проверки технического состояния
Основным методом проверки является визуальный контроль.
Периодичность проверки и обслуживания горок необходимо проводить в соответствии с требованиями документации конкретного вида горки.
Проверку технического состояния металлических конструкций на наличие повреждений (трещин, деформаций, механического износа и др.) следует проводить ежемесячно.
С такой же периодичностью необходимо проверять состояние резьбовых и других разъемных соединений на предмет ослабления соединений, разрушения или выпадения деталей крепежа (болтов, гаек, шплинтов).
Ежемесячная проверка технического состояния вспомогательных средств для катания/спуска (рафтов, ковриков) заключается в их осмотре на наличие повреждений, а также в определении значения избыточного давления воздуха в оболочке, которое должно находиться в диапазоне от 8 до 10 кПа.
Проверку технического состояния стыков секций трассы спуска водных горок необходимо осуществлять на наличие повреждений (растрескивания) секций, а также ослабления затяжки болтовых соединений фланцев секций.
Важно понимать, что с течением времени могут происходить незначительные подвижки грунта, что вызывает излишнее напряжение в металлоконструкциях и стеклопластиковых секциях. Это приводит к изменениям в геометрии, снижению качества стыков лотков и разрушению поверхности горок. Своевременное и качественное обслуживание приведет к увеличению срока эксплуатации аттракционов и положительным отзывам посетителей.